Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

НОУ «Под знаком сигмы»

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий как для личностного развития каждого ребенка, так и формирования его активной жизненной позиции. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектная и исследовательская деятельность. Этому способствует и организация НОУ «Под знаком Сигмы» для учащихся 1-11 классов.
Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники и культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Участие в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:
• развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки;
• формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
• даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;
• воспитывает целеустремленность и системность в учебной деятельности;
• благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов, способствует их самоутверждению.
Цели НОУ «Под знаком Сигмы» – выявление наиболее одарённых учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
Темы исследований НПК на 2021-2022 учебный год
План работы НОУ НА I полугодие 2021-2022 учебный год
План работы НОУ НА II полугодие 2021-2022 учебный год

Защита индивидуальных проектов в 10 классах
16 и 23 апреля в 10х классах состоялась защита индивидуальных проектов. К этому событию старшеклассники готовились весь год: выбирали тему проекта, своего руководителя, ставили цели, задачи, составляли план, выбирали способы достижения цели и, наконец, выполнили задуманное!
Индивидуальный проект - самостоятельная творческая итоговая работа ученика, выполненная под руководством педагога. Индивидуальный проект дает возможность максимально раскрыть свой творческий потенциал, свои способности. В ходе реализации проекта десятиклассники пробуют свои силы, применяют полученные в школе знания и приращивают новые, производят продукт, приносящий пользу обществу, обучаются публично представлять свой результат. В этом учебном году хочется отметить хорошую подготовку всех проектантов, защитились все (кроме одного учащегося, который не пойдет в 11-й класс).
Есть и такие проекты, которые жюри выделяет особо и рекомендует после небольшой доработки представить в будущем году на городской научно-практической конференции или в конкурсе проектных работ:
10 "А" класс:
 Тупицина Екатерина "Тайм-менеджмент для старшеклассников" (уже есть 1 место в муниципальном этапе краевого молодежного форума "Научно-технический потенциал Сибири", поздравляем!)
 Федотенко Вячеслав "Командная интеллектуальная игра-конкурс, посвященная творчеству современного английского писателя в жанре фэнтези Нила Геймана"
 Суббота Кирилл "Разработка сайта для учителя"
 Поташников Никита " Как обезопасить себя в Интернете"
 Гончарук Екатерина "Цветопись в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
 Крысанова Алина "Способы сохранения окружающей среды в НПР"
 Боциев Давид "Химический адвент 1720-1920"
10 "Б" класс:
 Райспих Вера "Подкаст на тему урбанистики "Жить в норильске - это..."
 Кравченко Карина "Влияние пищевых добавок на организм человека"
 Тарнов Тимофей "Как коспьютер работает с 3D-графикой"
 Гарамамедова Марина "Положительное и отрицательное влияние социальных сетей на здоровье подростка"
 Кичикова Елена "Искусство компьютерной анимации"
Хочется надеяться, что новые знания, полученные в ходе проектной деятельности, помогут учащимся выбрать будущую профессию, а также в дальнейшей учебе в высших учебных заведениях.

14.01 Будущее науки - в руках сегодняшних детей!
12 и 14 января состоялись школьные научно - практические конференции. Всего выступили с защитой НИР 10 участников. Сегодня же мы аплодируем всем участникам, особенно победителям и призёрам школьной НПК (5-11 классы)! Среди них:
1 место - Тупицина Екатерина 10А кл. за работу: "Тайм-менеджмент для старшеклассников" (научный руководитель психолог Зихирева Н.В.)
- Мищенко Матвей 7А кл за работу "Почему Ван Гог был одержим жёлтым цветом?" (научный руководитель учитель ИЗО Полищук С.Н .)
2 место - Вахромеева Юлия 6 "Б" кл. за работу "Славянские боги: транскультурный или самобытны образ" (научный руководитель учитель истории Боровик Я.Н.)
3 место - Дашков Семён 7 "А" кл. за работу "Реклама в жизни современного подростка" (научный руководитель учитель русского языка и литературы Блинова Н.И.)
Среди начальных классов:
1место - Павлов Ярослав 4 "В" кл. за работу "Конструктор ЛЕГО - учение или увлечение?" (руководитель Бровкина С.В.)
2 место – ученик 3 "Г" кл Беспалов Дмитрий за работу "Математика в жизни людей" (руководитель Крапивко Н.Ю.) и ученица 4"В" кл. Аллакулиева Аделина - за работу "Влияние цвета на работоспособность школьников" (руководитель Бровкина С. В.)
3 место - Ярлыкапов Тамирлан 3 "В" кл. за работу "Карандаш - простой и такой разный" (руководитель Вахромеева А.О.)
Поздравляем всех победителей и призеров!!!

Back to top