Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

НОУ «Под знаком сигмы»

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий как для личностного развития каждого ребенка, так и формирования его активной жизненной позиции. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектная и исследовательская деятельность. Этому способствует и организация НОУ «Под знаком Сигмы» для учащихся 1-11 классов.
Научное общество учащихся (НОУ) – добровольное объединение школьников, которые стремятся к более глубокому познанию достижений в различных областях науки, техники и культуры, к развитию творческого мышления, интеллектуальной инициативе, самостоятельности, приобретению умений и навыков исследовательской работы. Участие в научном обществе даёт ученикам огромные возможности для закрепления многих учебных навыков и приобретения новых компетенций:
• развивает у школьников творческие способности и вырабатывает у них исследовательские навыки;
• формирует аналитическое и критическое мышление в процессе творческого поиска и выполнения исследований;
• даёт возможность проверить свои наклонности, профессиональную ориентацию, готовность к предстоящей трудовой деятельности;
• воспитывает целеустремленность и системность в учебной деятельности;
• благодаря достижению поставленной цели и представлению полученных результатов, способствует их самоутверждению.
Цели НОУ «Под знаком Сигмы» – выявление наиболее одарённых учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей.
План работы НОУ НА I полугодие 2023-2024 учебный год

  Научно-практическая конференция (НПК) "От творчества учителя - к творчеству ученика"

11.01.2023 состоялась школьная НПК для 4 классов, а 13.01.2023 - для 5-11 классов
Все ребята хорошо подготовились к защите своих научно-исследовательских работ. Полгода они работали над темой своего исследования: изучали научную литературу, отбирали необходимый материал, анализировали, систематизировали информацию, выявляли и формулировали исследовательские проблемы (на уроках, занятиях дополнительного образования, обучающих семинарах, индивидуально или с наставником), развивали свои умения публично представлять результаты своих исследований (через предзащиту НИР, которая состоялась 21.12.22, на классных часах и внеклассных мероприятиях, через участие в конкурсах различного уровня). Саму работу и выступление оценивали наши педагоги, члены экспертного жюри - Полищук С.Н, Горбань И.В., Черепанова Е.В., Решетняк Н.С.
Результаты НПК (всего 6 участников из 4 классов и 3 руководителя):
1 место - Шаймарданов Динар, учащийся 4А класса, тема "Можно ли выжить на других планетах?" (руководитель Труханович И.В.);
2 место - Кумехов Родион, учащийся 4В класса, тема "Что такое слезы? Почему мы плачем?" (руководитель Вахромеева А.О.);
3 место - Старкин Илья, учащийся 4Г класса, тема "Почему Кутузов сжег Москву?" (руководитель Крапивко Н.Ю.).

Результаты НПК (всего 7 участников из 5-11 классов, 7 руководителей и 3 гостя):
1 место - Багаев Георгий, учащийся 6Б класса, тема "Фразеология - кладовая орфограмм?" (руководитель Черепанова Е.В.);
2 место:
- Павлов Ярослав, учащийся 5В класса, тема "Математика в спорте" (руководитель Бровкина С.В.)
- Резниченко Анастасия, учащаяся 5В класса, тема "Традиционные клички домашних животных в Великобритании и России" (руководитель Филатова Е.В.)
3 место:
- Федорова Полина, учащаяся 10А класса, тема "Волшебство молекулярной кухни" (руководитель Солодовник И.А.)
- Вахромеева Юлия, учащаяся 7Б класса, тема "Проблемы развития самооценки личности подростка под влиянием взаимоотношений со сверстниками" (руководитель Боровик Я.Н.).

Успехов вам в дальнейшей научной деятельности, ребята!

Back to top