Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Часто задаваемые вопросы

* Могут ли родители отказаться организовывать для ребенка дистанционное обучение?
Дистанционка – не форма обучения, а средство и способ организации учебного процесса (ч. 2 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Школа вправе самостоятельно решить, когда применять дистанционные технологии. Родитель не участвует в выборе средств и способов обучения, но может высказать свое мнение.
Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка школы и требования других локальных актов, которые в том числе устанавливают режим занятий и регламентируют образовательные отношения (ч. 4 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Если родители не исполняют свои обязанности перед детьми, то может возникнуть повод обратиться в органы опеки и попечительства и проинформировать их о том, что родители не выполняют обязанности по образованию ребенка (п. 3 ст. 56 СК).
* Можно ли при поездке в отпуск с ребенком перейти на дистанционную форму обучения, не забирая документы из школы?
Нет. Согласно Уставу МБОУ «СШ № 20», в школе предусмотрена очная форма обучения. Реализация образовательных программ с применением методов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий реализуется в исключительных случаях, к которым относятся: организация индивидуальных занятий детей с ограниченными возможностями здоровья, при длительном отсутствии на занятиях по уважительным причинам (длительном лечении в стационаре), а также если образовательный процесс невозможно организовать по причине аварийной ситуации в образовательной организации, карантина в связи с высокой заболеваемостью обучающихся и в дни возможности непосещения занятий обучающимися по неблагоприятным погодным условиям по усмотрению родителей (законных представителей).
* Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в сомом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
* В каком случае школа может отказать в приеме? Кто пользуется преимущественным правом зачисления?
В приеме в образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. Преимущественным правом поступления в школу обладают граждане, которые проживают на территории закрепленной за школой Постановлением Администрации г. Норильска. В первоочередном порядке предоставляются места детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей и указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации". Согласно приказу Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458, для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. МБОУ «СШ № 20», закончив прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля.
* Возможно ли освобождение учащегося 9 класса от экзаменов по медицинским показателям?
Обязательность прохождения итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, регламентирована пунктом 3 статьи 59 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Для детей-инвалидов, обучающих с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация может проводиться в форме государственного выпускного экзамена.
Back to top