Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Подготовка к ЕГЭ по информатике
22 февраля 2024 года Яндекс Учебник запускает серию бесплатных вебинаров для старшеклассников по подготовке к ЕГЭ по информатике. Интенсив продлится до 23 мая 2024 года.
Эксперты Яндекс Учебника разберут сложные задания ЕГЭ (в частности, № 16, 18, 19–21, 24 и 27), обсудят со школьниками актуальный пробный вариант и расскажут, как можно самостоятельно готовиться к экзамену с помощью платформы «ЕГЭ по информатике с Яндекс Учебником» и встроенного в неё ИИ помощника на базе YandexGPT
Подробная инструкция для участия Скачать

Рекомендации по организации режима дня обучающихся
4.1. Гигиенически рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня, предусматривающий достаточное время для чередование всех необходимых компонентов жизнедеятельности, способствует нормальному росту и развитию детей, сохранению благоприятного эмоционального состояния и интереса к учебной и творческой деятельности, обеспечению устойчивой умственной работоспособности на протяжении всего периода бодрствования.
4.2. Основными компонентами режима дня обучающегося являются сон, прием пищи, учебные занятия в образовательных организациях и дома, двигательная активность, пребывание на свежем воздухе (прогулки), свободная деятельность по индивидуальному выбору (например, чтение, занятия музыкой, рисованием, спорт и спортивные развлечения, общественная работа, самообслуживание, помощь семье).
4.3. Рекомендуется соблюдать режим дня в учебные, выходные и каникулярные дни. Соблюдение режима дня, начало и завершение его компонентов в одно время приводят к возникновению у детей прочных условных рефлексов на время и подготавливают организм ребенка к предстоящему виду деятельности. Все процессы (например, занятия, прием пищи, засыпание) могут протекать с меньшей быстрее и легче.
4.4. При построении режима дня обучающихся учитываются особенности функционирования нервной системы: высокий уровень активности коры больших полушарий в утренние и дневные часы, снижение его после обеда, падение в вечерние часы.
4.5. Рекомендуется научить обучающихся составлять свой режим дня для формирования навыков самоконтроля, дисциплины и ответственности.
4.6. Важным компонентом режима дня является полноценный сон. У значительной части обучающихся отмечается дефицит сна, что связано с ранним подъемом детей и с поздним отходом ко сну, обусловленным продолжительным приготовлением уроков и использованием устройств, оснащенных экраном. При дефиците сна отмечаются резкие колебания вегетативной реактивности, значительно снижается работоспособность. Длительное недосыпание может привести к переутомлению и невротическим расстройствам. Рекомендуемая продолжительность сна меняется с возрастом и составляет для детей 7-10 лет - 11-10 часов, 11-14 лет - 10-9 часов, 15-17 лет-9,0-8,5 часов, но не менее продолжительности, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями .  Начало школьной жизни сопровождается серьезными психологическими, интеллектуальными и эмоциональными нагрузками. Для облегчения этапа адаптации к школе и профилактики переутомления детям с хроническими, а также частыми и длительными заболеваниями рекомендуется включать в распорядок дня послеобеденный сон продолжительностью 1,5-2,0 часа. Систематическое нарушение ритма «сна-бодрствования» в будние и выходные дни неблагоприятно влияет на здоровье и успеваемость обучающихся
Рекомендуется ложиться спать и вставать в одно время в выходные и в будние дни:
- обучающимся 1-4-х классов - не позднее 21:00 часа;
- обучающимся 5-9-х классов - не позднее 22:00 часов;
- обучающимся 10-11-х классов - не позднее 23:00 часов.
Не менее чем за час до сна не рекомендуется использовать устройства, оснащенные экраном.
4.7. В режиме дня рекомендуется предусматривать 5-6-разовое питание (завтрак, возможен второй завтрак, обед, полдник, ужин, второй ужин) . Интервалы между приемами пищи детей и подростков рекомендуется делать не менее 3 часов, но не более 4 часов.
4.8. Рекомендуемая продолжительность суточной двигательной активности от умеренной до высокой интенсивности составляет не менее 60 минут в день [30]. Для обеспечения необходимого ежедневного объема двигательной активности, кроме уроков физической культуры, рекомендуются дополнительные занятия динамической направленности (например, занятия в кружках, секциях, самостоятельные занятия). При выборе самостоятельных занятий физической культурой в секциях, клубах, домашних условиях рекомендуется учитывать биологические потребности организма в движениях, функциональные возможности растущего организма, возраст, пол, физическое развитие и состояние здоровья, физическую подготовленность детей, особенности высшей нервной деятельности и индивидуальные интересы
4.9. Перед началом выполнения домашних заданий, после их выполнения и перед сном детям рекомендуется прогулка на воздухе. Для обучающихся до 7 лет ежедневная общая продолжительность пребывания на воздухе составляет не менее 3 часов, старше 7 лет - не менее 2 часов .
4.10. Начинать выполнять домашние задания рекомендуется после обеда и 1,5-2-часового отдыха, с учетом дневной динамики умственной работоспособности - во время повышения интенсивности функциональной деятельности всех систем организма (16:00-18:00 часов). Обучающимся второй смены рекомендуется выполнять домашние задания в первой половине дня после утреннего завтрака. Приготовление уроков рекомендуется начинать в одни и те же часы и через 35-45 минут занятий делать перерыв не менее 10 минут.
Родителям обучающихся рекомендуется: рационально организовать рабочее место ребенка; обучать ребенка соблюдать распорядок дня; помогать ребенку распределять задания по степени сложности и выполнять их в удобном темпе; не перегружать дополнительными заданиями; ограничивать общее время приготовления уроков; заботиться о положительном эмоциональном настрое
4.11. В режиме дня рекомендуется предусматривать свободное время, которое обучающийся использует сообразно своим интересам: для обучающихся младшего возраста - 1—1,5 часа, среднего и старшего - 1,5-2,5 часа в день. К занятиям по собственному выбору дети проявляют интерес и занимаются с увлечением. Время, проводимое с устройствами, оснащенными экраном (далее - экранное время), следует регламентировать по продолжительности . Для детей, обучающихся во вторую смену, рекомендуется следующий примерный распорядок режима дня: подъем и гигиенические процедуры; завтрак; подготовка домашнего задания; прогулка; свободное время; обед; учебные занятия; ужин; прогулка перед сном; отход ко сну.
4.12. В период подготовки к экзаменам рекомендуется соблюдать привычный для обучающегося режим дня, в том числе время пробуждения и отхода ко сну, 5-6-разовое питание, пребывание на свежем воздухе, двигательную активность. Через каждые 45 минут занятий рекомендуется организовывать перерывы продолжительностью 10-15 минут для поддержания работоспособности рекомендуется выполнение упражнений для снятия статического и зрительного напряжения, проветривание помещения. После 2,5-3 часов занятий по подготовке к экзаменам рекомендуется второй завтрак и отдых на воздухе. После отдыха занятия продолжаются в течение 3 часов. Затем следуют обед и 2,5-3-часовой отдых (сон, прогулка). В 16 часов занятия возобновляются на 2-3 часа. Для профилактики экзаменационного стресса обучающимся необходима полноценная информация о процедуре экзамена, психологическая поддержка со стороны педагогов, психологов (например, тренинги для обучения приемам снятия тревожности, выработке индивидуальной стратегии с учетом личностных особенностей), доброжелательное отношение родителей (устранение конфликтов и смены режима дня, изменение социального статуса семьи и местожительства). На сайте образовательной организации рекомендуется разместить информацию о способах профилактики и снятия тревожности, об использовании различных способов занятий, делающих подготовку к экзаменам эффективнее.
4.13. В режиме дня выходных дней и каникулярных периодов рекомендуется максимальное пребывание детей на воздухе и повышать их двигательную активность.

Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов

Итоговое собеседование в 2024 году пройдёт 14 февраля. Дополнительные сроки проведения — вторая рабочая среда марта (13.03.24) и третий понедельник апреля (15.04.24).
Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

07.2.2024 состоится общешкольное собрание по процедуре проведения итогового собеседования

11.01.2024 Внимание, выпускники и родители!

ПРИКАЗ Министерства юстиции РФ №953/2116 от 18.12.2023 г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении 2024 году" Скачать

ПРИКАЗ Министерства юстиции РФ №955/2118 от 18.12.2023 г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении 2024 году" Скачать

Ролик Заполярного государственного университета "О предметах ЕГЭ, результаты которых принимаются при поступлении Смотреть

18.12.2023 Анкетирование родителей

Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 11 классов
https://forms.yandex.ru/u/6572d04590fa7b291567f770/
Анкета для родителей (законных представителей) обучающихся 9 классов
https://forms.yandex.ru/u/6572dd4573cee70d44d3fe2a/

05.12.2023 Итоговое сочинение(изложение)в 2023-2024 учебном году

График обработки экзаменационных материалов основного периода проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году Скачать

20.04 Новости!!! Онлайн-марафон «ЕГЭ — это про100!» для выпускников 2023 года
25 апреля стартует Всероссийский онлайн-марафон «ЕГЭ — это про100!» для выпускников 2023 года. До основного периода единых государственных экзаменов остаются считанные месяцы и их нужно использовать максимально эффективно. Чтобы помочь выпускникам разобраться в заданиях ЕГЭ, понять, как эффективнее выстроить стратегию подготовки и действовать во время экзаменов, Рособрнадзор уже в третий раз запускает марафон: «ЕГЭ — это про100!».
Цель трансляций − разъяснить каждому, как правильно подготовиться к сдаче ЕГЭ, что его ждет на экзамене, научить не бояться трудностей и быть уверенным в себе. Трансляции будут проходить в официальных аккаунтах Рособрнадзора:
→ ВКонтакте vk.com/rosobrnadzor
→ Rutube rutube.ru/channel/25110944/


Проект расписания ЕГЭ ОГЭ
Cтраницы Рособрнадзора в социальной сети "ВКонтакте" (https://vk.com/rosobrnadzor)
OK: https://ok.ru/rosobrnadzor
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/rosobrnadzor
Рутуб: https://ok.ru/rosobrnadzor

«Навигатор ГИА»
перейти

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 9-Х КЛАССАХ
Раздел «ГИА-9» официального сайта Рособрнадзора

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В 11-Х КЛАССАХ
Раздел «ГИА-11» официального сайта Рособрнадзора

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
1. Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru
2. Федеральный центр тестирования http://www.rustest.ru

Практические рекомендации психолога для учащихся 9 – 11 классов (в рамках подготовки к экзаменам) Скачать

Практические рекомендации психолога для родителей учащихся 9 – 11 классов (в рамках подготовки к экзаменам) Скачать

22 мифа о ЕГЭ Скачать

Back to top