Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Доступная среда

Место осуществления образовательной деятельности: 663330, Красноярский край, город Норильск, район Талнах, ул. Маслова, д.1

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты

39 кабинетов, имеющих следующие технические средства для использования наглядных методов обучения:

Интерактивные доски: 8 шт

Мультимедийные проекторы: 36 шт

Персональных компьютеров: 98, имеющих доступ в Интернет  61
Объекты для проведения практических занятий В школе оборудованы 2 кабинета технологии, где используется оборудование для приготовления пищи, для пошива изделий, изготовление изделий из дерева и др.
Библиотека

Библиотека содержит комплекты учебников для учащихся с УО, кkомплекты учебников для слабовидящих учащихся, учебную литературу, художественную и научно-популярную литературу, места для учащихся с ОВЗ, специально оборудованные дополнительным освещением, увеличенным рабочим местом.

Объекты спорта

В школьном спортзале  выделено место для занятий ЛФК и ритмикой, оборудованы балансировочными дисками, фитнес-мячами, зеркалами.

Средства обучения и воспитания

Для развития у учащихся с ОВЗ учебного поведения, организации деятельности, произвольности используются наборы «Лего», учебно-методический комплекс «Краски эмоций», «Я и мое поведение», «Чувства и эмоции»;

-для развития у учащихся зрительной функции (цвет, форма, размер, толщина объектов, целостность и контактность и дифференцированность зрительных образов, цифровой и буквенный гнозис) трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями;

 -для развития мышления: развивающие игры Никитина «Сложи узор», «Уникуб», «Город мастеров»; цифровая образовательная платформа «Учи.ру», математические весы;

-для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия (внимания к тактильным стимулам и их локализации, тактильного исследования, восприятия и памяти, кинестетический гнозис и стереогноз): различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре и температуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; объемные резиновые игрушки и мячи с шипами; тактильные коврики;

-для развития сенсорной интеграции (полисенсорное восприятие объектов): наборы для полисенсорного восприятия; сыпучие материалы; комбинирование природных материалов; наборы Лего-конструктора;

-для развития речи и представлений об окружающем: учебные пособия «Развиваем речь с нейропсихологом»;

-для развития мелкой моторики: наборы для неопосредствованного и опосредованного манипулирования с предметами; наборы для двуручного манипулирования; наборы мелких предметов, природный материал; трафареты, обводки; массажные мячи, пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособия с графическими диктантами, материалы для творчества;

-для развития памяти и внимания: учебные пособия «Развиваем память с нейропсихологом», «Развиваем внимание с нейропсихологом»;

- для развития пространственно-временной ориентировки методический комплекс «Изучаем пространство с нейропсихологом» «Игры с тенями»;

Методика развития и коррекции пространственного мышления "Игры с тенями"

Кистевой тренажер «Рыбка»

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Беспрепятственный доступ обеспечен кнопкой вызова дежурного у входной двери, телефонами для экстренной связи с дежурными на каждом этаже, поручнями в туалетах, помещение оснащено тактильной маркировкой для слабовидящих. 

Специальные условия питания

Все учащиеся с ОВЗ обеспечены бесплатным питанием, в столовой выделено место для питания учащихся с ОВЗ, разрабатывается специальное меню по рекомендации врача, в случае заявления родителей.

Специальные условия охраны здоровья

Кабинет психолога оборудован:

-программа «Волна» на основе обратной биологической  связи по обучению диафрагмальному дыханию фирмы «Амалтея» 1 шт.,

-программа «Экватор» на основе обратной биологической  связи по обучению периферийной самогегуляции  фирмы «Амалтея» 1 шт.,

-программа «Эффектон» компьютерные тренажеры памяти, внимания, скорости реакции,

-программа «Комфорт» по обучению навыков саморегуляции,

-набор дисков с сеансами музыкотерапии (10 дисков).

Зона  релаксации – специальное место для отдыха, в которой ребенок с задержкой психического развития может расслабиться и получить возможность «отключиться» от многолюдной среды, а также снизить слуховую и зрительную нагрузку:

-кабинет, оснащенный оборудованием и дидактическим материалом для занятий психолога и дефектолога;

-кабинет логопеда, оснащенный оборудованием и дидактическим материалом для занятий логопеда и дефектолога;

Доступ к информационным системам  

В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Доступ имеется в кабинетах информатики и библиотеке. Информационная база Школы оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет
- функционирует официальный сайт.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для всех обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и преподавателей закрыт. На школьном сайте имеется режим для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы  

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования  

Парта для учащихся с расстройством аутистического спектра, парта для слабовидящих обучающихся, дополнительные средства освещения, увеличители.

 Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате  Общежитие и интернат отсутствуют.
Количество  жилых помещений в общежитии, интернате.  -
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (Скачать)
Back to top