Бесплатные шаблоны тут: Шаблоны Joomla. Объективы для Sony Alpha - Объективы Minolta и Sony.

Проект «ЭКОшкола»

В начале учебного года в МБОУ «СШ № 20» стартовал проект «ЭКОшкола».

Проект «ЭКОшкола»– внутришкольный проект, ориентированный на повышение учебной мотивации и воспитания патриотизма у обучающихся.
Любовь к большой Родине начинается с любви к малой родине, а для того чтобы ее полюбить, ее надо знать, изучая историю, территорию, ее природу. Наши дети Севера в силу специфики города ощущают себя временщиками (заработали родители - уехали) и мало кто из них знает (что подтвердил многочисленный опрос) о районе, в котором проживают и крайне удивляются, что рядом с техногенной свалкой НПР находится неповторимое по красоте плато с миллионом водопадов и чистейшими озерами, с дикой, богатой и малоизученной природой.
Миссия проекта – повысить учебно-познавательную мотивацию обучающихся через экологическое образование. Помочь им лучше узнать о своей малой родине - плато Путорана; изучить детали, понять его уникальность, по-новому взглянуть на норильский промышленный район и его окружающую территорию; восстановить живую связь с природой, заложенную нашими предками и утраченную нами в век интернета, а главное изменить негативное отношение к своей малой родине, а значит, и к России в целом. Экологическое воспитание в Проекте не только составная часть природоохранной системы, это система формирования экологического мировоззрения, основанного на естественнонаучных и гуманитарных знаниях, отражающего глубокую убежденность личности в понимании единства человека и природы. Процесс формирования экологического мировоззрения у подрастающего поколения является сложной задачей педагогики. Оно определяет систему ценностей, соответствующее им отношение и поведение к природе, человеку, обществу. Для реализации данного Проекта разработан ряд модулей, связанных между собой процессом синергии урочной и внеурочной деятельности.
На педагогическом совете был намечен план реализации проекта, каждый педагог определился с ролью в ЭКОшколе.

 

 

Проект «ЭКО-душа»
Наша душа - это огромный мир, наполненный чувствами и эмоциями, волнениями и переживаниями, желаниями и стремлениями…Но у всех они разные. Душа ребенка - это чистый сосуд и от того чем она будет наполнена, зависит какой это будет человек. Полезные ссылки для воспитания «Экологичной души» Скачать

Проект "ЭКО-ёлка"
В декабре на базе школы была организована выставка семейного творчества «ЭКО-ёлка». Неиссякаемая фантазия, креативность, творческий подход детей и родителей в изготовлении ЭКО-ёлок удивлял и радовал всех участников образовательного процесса!
156 ЭКО-ёлочек украсили рекреацию 2 этажа и зал, где проводились новогодние мероприятия. Были отмечены грамотами самые активные классы: 1б, 1в, 1д, 2б,3в,4б,4в, изготовившие из подручных материалов более 10 ёлочек.
Выставка «ЭКО-ёлка» продемонстрировала не только творческие возможности обучающихся и родителей, но и привлекла их внимание к проблемам избыточного потребления ресурсов и возможностям их вторичной переработки; напомнила, что простые действия и формирование новых эко-привычек могут внести значимый вклад в решение многих экологических проблем.

Круглый стол «Сохраним природу вместе!»
26.11.21 На базе МБОУ «СШ № 20» прошел круглый стол «Сохраним природу вместе!» с участием депутата городского Совета Соломаха Л.А.

Собравшиеся за круглым столом волонтеры, юные экологи, педагоги естественно-научного цикла обсудили с представителем местной власти экологические проблемы района: последствия катастрофы 2020, загрязнение воздуха и водоемов, пожары, свалки мусора, низкий уровень экологической культуры населения НПР.
Леонид Антонович – один из социально активных людей Норильска, неравнодушных к судьбе своего района, к его экологическим проблемам, рассказал о том, что предпринимает администрация города и депутаты Норильска в данном направлении. Но вынесенных решений и постановлений представителей власти не достаточно для решения многих экологических проблем, нужна активность и сознательность населения НПР, в том числе и школьников и молодежи.

На этот вопрос «Что можем мы?» ответили сами ребята:
- Не оставлять мусор! Организовывать субботники и десанты по очистке природных объектов (парков, лесных зон, берегов водоемов, активно посещаемых отдыхающими горожанами) с привлечением населения НПР.
- Не разжигать костры в не оборудованных для этого местах! Организовывать рейды для разъяснения отдыхающим о последствиях не соблюдения правил поведения на природе (костер-пожар-катастрофа).
- Знаешь сам – расскажи другому (дома, в школе, во дворе)! Просветительская деятельность (беседы, классные часы, мероприятия природоохранной направленности, листовки, СМИ).
- Изучение родного края: знаешь-понимаешь – охраняешь! Организация полевых ЭКОшкол в природе.
- Участие в природоохранной деятельности: организация и проведение экологических патрулей.
Наше будущее в руках сегодняшних детей: от того, какие ценности они будут исповедовать, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты.
Повышая экологическую грамотность и культуру подрастающего поколения, мы спасаем не только природу – мы спасаем своё будущее!

Back to top